V. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА - «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімі» мемлекеттік мекемесі

^ V. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится с 1 по 26 ноября 2010 года в два этапа:

1 этап – заочный, отборочный

На заочный этап представляется неограниченное число работ от учебного заведения и проводится с 1 по 19 ноября 2010 года. Срок представления работ в ОО до 4 ноября 2010 года.

^ 2 этап – очный.

Очный этап проводится 22-26 ноября 2010 года. На очном этапе проводится защита конкурсных работ по секциям (номинациям).

Оргкомитет назначает время начала работы секций по номинациям и приглашает авторов-победителей конкурсных работ по результатам отборочного тура для публичной защиты. При защите работ могут присутствовать представители образовательных учреждений. Защита работ проходит в очной форме в присутствии всех участников секции (номинации).

В отсутствие конкурсанта работа не рассматривается, так как защита является неотъемлемой частью конкурсной процедуры.

Регламент выступления участника конкурса – не более 7 минут с учетом устного рассказа и показа работы. Все присутствующие на секции могут, наряду с членами жюри, задавать участнику вопросы.

^ VI. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА
В ходе конкурса выявляются творчески работающие педагоги, руководители, педагогические коллективы, имеющие высокий профессиональный рейтинг в организациях образования, среди коллективов.

На всех этапах конкурса жюри оценивает деятельность претендента по следующим показателям:



Конкурс проводится по следующим НОМИНАЦИЯМ:

1. Номинация «Лучший урок с использованием интерактивного оборудования»

В номинации «Лучший урок с использованием интерактивного оборудования» могут принять участие учителя-предметники, педагогические работники образовательных учреждений всех типов г. Костаная, применяющие информационные технологии и использующие интерактивное оборудование в образовательной и воспитательной работе с обучаемыми.

Участник конкурса может заявить для участия в этой номинации только один урок.

Конкурсные работы будут оцениваться в соответствии со следующими критериями:

Реализация учителем основных принципов обучения:

Технологичность использования представляемых учителем методов и методик обучения:

- использование новых методик и технологий на уроке;

Развивающий характер деятельности:


2. Номинация «Лучший IT – менеджер»

В номинации «Лучший IT – менеджер» выявляются творчески работающие руководители, имеющие высокий профессиональный рейтинг в организациях образования, среди коллективов.

Деятельность претендента оценивается по следующим показателям:

Содержание конкурсных работ:

Для программных средств управления школой:

Система делопроизводства позволяет:

^ Система планирования:

Система оценки успеваемости учитывает успеваемость учащихся:

Система внутришкольного контроля и аттестации позволяет проводить анализ состояния учебного процесса по критериям:

Используя полученные данные можно оценить работу преподавателя как по любому предмету в любом классе, где он его ведет или школы в целом, или по всем предметам. Этот анализ можно вывести в графической или табличной форме и использовать при аттестации преподавателей и определения состояния учебного процесса в школе.


3. Номинация «Лучший электронный образовательный ресурс»

Под электронными образовательными ресурсами (ЭОР) понимаются учебно-методические комплексы (УМК), которые включают в себя:

- теоретические материалы по дисциплине (электронное учебное пособие, комплект видеолекций, информационно-справочные материалы);

- практикум (виртуальный лабораторный и вычислительный практикум, практическое пособие или руководство);

- дидактические материалы для самоконтроля (сборники заданий для практических, семинарских и лабораторных занятий, контрольных работ, тесты для самоконтроля);

- методические рекомендации для школьников по изучению дисциплины, подготовке к различным видам занятий и аттестации;

- методические рекомендации для преподавателей по организации занятий с применением УМК.

Учебно-методический комплекс должен обеспечивать методическое сопровождение и организацию работы школьника, включая обучение, тренинг и контроль знаний путем предоставления учащимся необходимых по рабочей программе учебных материалов, специально разработанных, методически и дидактически проработанных для применения дистанционных или иных образовательных технологий.

^ Критериями конкурсного отбора проектов по созданию ЭОР являются:


4 Номинация «Лучшие автоматизированные средства поддержки и сопровождения образовательной и научной деятельности»

Под автоматизированными средствами поддержки и сопровождения образовательной и научной деятельности понимаются:

- автоматизированные информационные системы (АИС),

- автоматизированные системы контроля качества обучения,

- электронные базы данных.

^ Критериями конкурсного отбора проектов по созданию автоматизированных средств поддержки и сопровождения образовательной и научной деятельности являются:


5. Номинация «Лучший диагностический инструментарий»

На Конкурс могут быть представлены:

Критериями оценивания материалов являются:


6. Номинация «Лучший сайт учителя»

При оценке сайтов будут учитываться следующие критерии:


7. Номинация «Лучшее портфолио учителя»

Портфолио – портфель личных достижений. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые предъявителем в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной), за определенный период времени.

Критериями к оценке конкурсных материалов являются:


8. Номинация «Лучшее портфолио ученика»

Критериями к оценке конкурсных материалов являются:


^ VII . ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА КОНКУРС

Заявки на участие представляются в электронном виде в отдел образования акимата г.Костаная методистам по предметам до 4 ноября 2010 года по форме:



№ п/п

№ школы

ФИО участника

Предмет

Название

Номинация

Необходимое оборудование























Количество работ, представленных школой для участия в конкурсе, не ограничено. Материалы, представленные и являющиеся призовыми на других конкурсах, не рассматриваются на городском конкурсе «IT–технологии в образовательном процессе».

Материалы на Конкурс должны быть представлены на CD- и DVD-дисках методистам по предмету не позднее 4 ноября 2010 года вместе с информационной картой участника конкурса, представленной в печатном виде по форме:

^ Информационная карта участника конкурса

ФИО автора (авторов)




Название образовательного учреждения




Должность




Педагогический стаж




Квалификационная категория, ученая степень (если есть)




Телефон, e-mail




Полное название работы




Номинация




Повышение квалификации в области ИТ в последние 3 года

(указать дату и место обучения)






^ VIII. ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Все участники отмечаются сертификатами участника конкурса. Победители городского конкурса награждаются грамотами отдела образования.


Положение

о проведении городской интеллектуальной

игры «Эрудит»


^ 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:


2. СОДЕРЖАНИЕ:

Учащимся предлагается круг проблем, которые они должны изучить, работая с различными первоисточниками (справочники, толковые словари, энциклопедии, Internet и т.д.).

Вопросы включают в себя весь спектр предметов, изучаемых в школьном курсе, а так же другие науки: медицина, экономика, космос, различные направления культуры, искусства и т.д.


3. УЧАСТНИКИ:

В интеллектуальной игре принимают участие учащиеся 5-11 классов. Состав команды от 4- до 6 учащихся.


^ 4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Игра предполагает проведение ежемесячных туров. На финал (май) приглашаются команды, набравшие максимальное количество баллов по итогам всех туров.

^ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ:

  1. В команде участвует от 4 до 6 человек (учащиеся 5-11 классов общеобразовательных школ).

  2. Команды выбирают вопросы (тему и вид задания) в порядке определенном номерами игровых столов.

  3. Номера игровых столов соответствуют местам, которые команды заняли в предыдущей игре.

  4. Устный (возможно досрочный) ответ дает только та команда, которая выбирала тему и вид задания. Остальные отвечают письменно на фирменных листах.

  5. При письменном ответе оценивается правописание, при устном – произношение.

  6. Ответ можно давать, после того как запустят время на обсуждение вопроса.

  7. Время на обсуждение вопроса – 1 минута, последние 10 секунд сопровождаются звуковым сигналом, по окончании которого ответы не принимаются.

  8. Фирменные листы возвращаются игрокам после объявления правильного ответа и цены данного вопроса.

  9. Стоимость вопроса зависит от количества команд, участвующих в игре и, соответственно, от правильности их ответов.

  10. Во время обсуждения вопросов разрешается пользоваться собственными конспектами в печатной форме или написанными от руки. Книги, журналы и другие печатные издания строго запрещены.

  11. Ответ должен соответствовать теме и виду задания, а также правилам грамматики.

  12. Нарушение этих правил наказывается штрафом. Штраф соответствует цене вопроса на момент нарушения одного из выше указанных правил. Повторное нарушение правила приводит к дисквалификации до конца сезона.

  13. В аудитории всегда должен быть порядок и тишина.


^ 6. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Тема вопроса определяет область знаний, в которой нужно искать ответ, а вид задания помогает расшифровать единственно правильный ответ. В целом вопрос состоит из нескольких предложений:

1 предыстория, обусловленная темой задания;

2 несколько слов о логических операциях в зависимости от вида задания;

3 конкретный вопрос, на что именно нужно ответить.

Учитывая все это, участники находят единственно верное решение.

Все знания человечества разбиты на 37 тем естественного и гуманитарного цикла. По этим темам составляются вопросы так, чтобы ответ можно было получить, имея хорошие фундаментальные знания или рассуждая логически. Всего 26 вида вопросов: словесные задания, вопросы на знание и логику.


Темы:

Астрономия

Спорт

Природа

Экономика

География

Музыка, танцы

Ботаника

Государство

Информатика

Кино, TV

Зоология

Военное дело

История

Искусство

Звери

Религия

Литература

Коллекции

Насекомые

Этика

Математика

Быт человека

Пауки

Психология

Физика

Техника

Рыбы, амфибии

Экология

Химия

Космос

Рептилии

Медицина

Язык




Птицы

Анатомия







Пресмыкающиеся

Человек

9532780512183566.html
9532885409774200.html
9532981175464499.html
9533046414606365.html
9533141501658363.html